Анонс коллекции Тайны леса

апреля 22, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня зовут Катя и я идейный вдохновитель брендов EcoPaper и Polkadot. Я очень рада, что вы заглянули сюда. С апреля прошлого года в моей голове роились идеи о волшебных винтажных коллекциях, посвященных природе. От всего природно-ботанического у меня давно замирает сердце. Наверно все это так и осталось бы мыслями/мечтами, потому что в проект Polkadot такие коллекции никак не вписывались. Но мне повезло с командой, которая поддержала меня и мою идею. С июня прошлого года мы начали активно работать над новым брендом EcoPaper и делать всё для того, чтобы ещё одна мечта воплотилась в жизнь. Долгие месяцы наши талантливые дизайнеры трудились над коллекциями, анонсы которых вы увидите в течение недели. 
Ну а мы, в свою очередь, трудились над тем, чтобы наша продукция порадовала вас не только дизайном, но и отменным качеством. Долгие месяцы мы искали и выбирали самое главное - бумагу. И наши старания не прошли даром! 
С гордостью представляем вам свой продукт! Впервые в России - бумага европейского качества: плотность 250 г/м2, двусторонняя печать, невероятные дизайны, разработанные с нуля самыми талантливыми иллюстраторами.
Все это - о бумаге Eco Paper.

Помимо бумаги, вас ждет большая линейка украшений: высечки на плотном кардстоке 310 г/м2, наборы карточек, топсы, чипборд, деревянный декор. А также резиновые штампы. Почему именно резиновые? Потому что для нас - качество превыше всего. Резиновые штампы имеют невероятную детализацию и качество оттиска, они долговечны и практичны, имеют высокую стойкость к спиртовым чернилам и штемпельным краскам, в отличие от всех аналогов. 

 Если эко-тема вам близка, если от всего, связанного с природой, у вас, также как и у меня, замирает сердце - оставайтесь с нами! 

Наша команда будет очень рада вашим отзывам и идеям, вопросам - любой обратной связи! А сейчас я с большим волнением передаю слово Ирине Богомоловой - дизайнеру бренда EcoPaper:




Всё кажется таинственным под пологом листвы, 
Бреду неторопливо по бархату травы.
Я кончиками пальцев ласкаю тишину,
Легенды оживают, как будто наяву.
Изящное соцветие не побоюсь сломить!
Вложу меж строчек книжных - на память сохранить.
Чтобы с тобой когда-то - через десятки лет -
От лепестков засушенных вдохнуть лесной привет.


"Сегодня для меня волнительный день – я знакомлю вас с первой коллекцией нового, но уже покорившего многие сердца бренда «EcoPaper»! Ощущения, как перед защитой диплома: как вы встретите коллекцию? Захочется ли вам творить из этой бумаги? Рассматривать карточки, выбирая подходящую…Любоваться конфетками-фишками…Перебирать ажурный чипик и подбирать чернила для новых штампиков…
Коллекция «Тайны  леса». Я помню, как Катя спросила меня: «Сколько времени нужно на работу над темой?». И как лихо я ответила «За 1-1,5 месяца управлюсь!». Я рисовала ее около 3-х месяцев, и с каждым днем всё глубже и глубже погружалась в растительную тематику. Честно говоря, во мне скопилось столько «природного потенциала», что теперь беря в руки карандаш, я начинаю непроизвольно рисовать веточки и птичек, а папоротники и вовсе могу рисовать с закрытыми глазами!

С чего начинается создание коллекции? Конечно с идеи! Общая большая идея потихоньку разбивается на маленькие кусочки, которые и превращаются в уникальные принты для бумаги, карточки и высечки. Очень много времени я уделяю изучению технической стороны вопроса, так что я теперь знаю где растет ветреница дубравная, и чем она отличается (и отличается ли =) от анемнона, и как выглядит щитовник мужской и женский!
Рисуя эскизы, я всегда представляю, что же вы будете из этой бумаги творить. Приглушенные тона, растительные мотивы и фактурные фоны коллекции «Тайны леса» идеальны для семейных альбомов и блокнотов, открыток и страничек в стиле эко, ретро и винтаж. 
Каждый элемент в коллекции не случаен и несет на себе не только декоративную, но и смысловую  нагрузку. Ажурные тени от папоротника, изящные анемоны на лесной поляне, густой ежевичный подлесок, шершавая нагретая солнцем кора, спокойное течение времени и птичьи трели – все это атмосфера, которую я постаралась передать вам в каждом рисунке к коллекции «Тайны леса».

Наборы бумаги выйдут в двух форматах - 30.5x30.5 см (плотность - 250 г/м2) и 20х20 см (плотность - 190 г/м2). 





А чтобы вам было интереснее рассматривать принты, приглашаю прочесть коротенький рассказ о мыслях, которые могли бы посетить каждого из нас на прогулке в лесу…

«В этот час воздух над пыльной проселочной дорогой колышется от солнечного жара, а  здесь в лесу приятная прохлада. В косых лучах солнца медленно кружат пылинки. Трепеща лепестками, качают изящными венчиками на длинных стеблях анемоны. Идеальное место, чтобы расположится на клетчатом пледе и помечтать!



Рядом – только руку протяни – приятная тень от кустов ежевики. Воздух насыщен кисловато-сладким ароматом…опять придется отмывать пальцы от густо-фиолетового сока… И как эти маленькие пташки умудряются так резво скакать меж колючих веток?



Интересно, получится ли отлить бумагу с кусочками ежевики? И обязательно надо будет добавить в смесь для листа соцветия вон тех очаровательный крохотных цветочков! Как же здорово будет зимой достать эти шершавые листы и вдыхать ароматы летнего леса!


Задумалась…и взгляд скользит по длинным стеблям папоротников, по точеным листикам. А вы замечали, что побег папоротника не просто растет, а раскручивается, как раковина улитки? А если смотреть через него на солнце, с обратной стороны просвечивают кругляши-споры!


Краем глаза замечаю, как из густых зарослей порхнула птичка. Взглядом исследую каждый изгиб ветвей и наконец, нахожу то, что искала – крошечное аккуратное гнездышко. Вы когда-нибудь видели настоящее гнездышко маленьких лесных птиц? Оно сложено из веточек, а внутри, на мягкой теплой подстилке из пуха и перышек,  лежат хрупкие яички!


Надо обязательно упомянуть о находке в письме подруге. Почему сейчас так редко пишут «живые» письма? Они того стоят…хотя бы потому, что в электронное письмо не вложишь высушенный цветок или открытку!


Интересно, сколько лет во-о-он тому дубу? Явно он знал этот лес ещё молодой и шумной рощей!


Не мешало бы взять с собой несколько резных веточек папоротника. Кстати, дома обязательно открою ботанический справочник и сверю свои образцы для зарисовок с классификацией – верно ли угадала Щитовник мужской?


Остается немного времени, и я открываю свою любимую книгу с народными легендами и поверьями. Столько веков прошло, и сколько еще тайн не дошли до нас, канув во времени!


Моя любимая легенда о цветке папоротника: «В ночь на Ивана Купалу между листьями, похожими на крылья орла, поднимается цветочная почка. В полночь она с треском раскрывается, и появляется огненный цветок, озаряющий все вокруг, при этом раздается гром и сотрясается земля». Согласно легенде, человеку, одолевшему страх перед нечистой силой и овладевшему цветком папоротника, подвластны все тайны и чары. Он приобретет множество полезных свойств: станет понимать язык цветов и птиц, деревьев и зверей, может стать невидимкой, а главное, начнет видеть сквозь землю и, конечно, найдет все клады, спрятанные в земле.


Пора собираться домой, но я обязательно буду возвращаться в лес еще и еще, чтобы узнавать новые тайны леса…»

Вот мы и познакомились с основной частью коллекции – бумагой! В набор 30,5х30,5 так же входят односторонние листы с элементами для вырезания и с карточками.




Традиционно в коллекции присутствует набор высечек из кардстока 310 г/м2. Большой набор из 48 элементов поможет создать законченный образ вашего проекта. Качество вырубки не оставит равнодушным никого!





Также в линейке украшений к коллекции вы найдете набор карточек из 20 шт - 15 карточек 7,5x10 см, 5 карточек 10х15 см. Большие карточки из набора напоминают старые винтажные открытки. Плотность карточек -190 г/м2.





И обязательно фишки:





Помимо прочего, к коллекции предусмотрены 2 набора чипборда и деревянный декор:






Изюминкой линейки украшений можно считать резиновые штампы - детализация, качество оттиска, срок службы, дизайн - все на высшем уровне."







Спасибо за внимание! Мы будем очень рады обратной связи!

P.S. Коллекции EcoPaper появятся в продаже в мае.
Набор в дизайн-команду мы объявим в течение недели.

Похожие сообщения

27 коммент.

  1. Какая великолепная коллекция!!!я очень хочу ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Такой отзыв - выше всяких похвал :)

      Удалить
  2. Пока не впечатлён, но рано делать выводы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... не в обиду, но комментарий из разряда "вы умрете, но не сегодня"... ну и как бы все.
      Где смысл?

      Удалить
    2. Странное предложение. Вывод сделан, но "как бы рано"... Логика где? Мне кажется, что мужчина, даже если он скрапер, мог бы быть более конкретен и логичен.

      Удалить
    3. А я не верю первому впечатлению. Попадёт бумага под руки и под нож, тогда и стану делать выводы😊

      Удалить
    4. Полностью согласно с Вашим видением))). Бумагу надо смотреть в работе

      Удалить
  3. Мне безумно нравится! Сердце прям замирает!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно! Несколько листов прям в душу запали!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень!!! Идея, продуманная до мелочей! Поздравляю с исполнением мечты!
    Ира - герой! И несомненный Талант!

    ОтветитьУдалить
  6. Жду набора! Вы сделали прям настолько моё! Что в любом случае я буду творить из этой бумаги! Я так давно искала среди наших брендов именно красивый, вкусный винтаж, с ретро нотками! Ведь я творю альбомы с семейными историями и мне важно, чтобы бумага тоже была с историей. Очень понравилась презентация, описание к каждому листу просто чудесное, ещё раз спасибо! И дизайнеру и конечно новому бренду!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!Коллекция великолепная и столько в ней всего!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой бумаги как раз и не хватало у нас! Это прямое попадание в цель! Ура! Жду с нетерпением )))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная коллекция! Не хватает слов, чтобы описать свой восторг! Внутри все замерло! Очень хочется подержать ее в руках, погладить, пропитаться настроением и творить, творить, творить!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!)) Ещё и чипборд, и штампы, и вообще всё, что нужно:)) как здорово!)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какой же кайф!!! Как я вас ждала, вы даже не представляете!!! Круто, когда в линейке товаров есть все необходимое, и когда ты влюбляешься с первого взгляда. Буду очень ждать пост о наборе в вашу команду мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это подход, так все чутко и тонко! Очень крутые дизайны! Начинаю влюбляться!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая и очень достойная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю вас и нас, отрадно, что у нас будет такая плотная бумага! интересная тема, история создания, обязательно куплю;)

    ОтветитьУдалить
  15. Феи, Вы невероятные умники! Коллекция, да ещё такая проработала и большая...просто невероятно, и бумага, чип, фишки, карточки!!! Феи!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же красота! Очень жду коллекцию, уже откладываю деньги :DD

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятная коллекция! Такая спокойная цветовая гамма, такие чудесные декоративные дополнения! Очень хочется поработать с ней!

    ОтветитьУдалить
  18. Иришка, какая ты умничка, такую красоту нарисовала. Я уже представила какие фотографии могли бы быть в альбоме из этой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  19. Коллекция просто волшебна!!! Поздравляю с почином)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки!!! Ну скажите когда это все красивое многообразие будет в продаже? Мочи нет терпеть))))!

    ОтветитьУдалить