Вдохновение по заданию. Анна Селиверстова.

августа 28, 2017

Добрый день, дорогие друзья! Пока на улице пахнет  осенью и холодные дожди льют за окном, мы возвращаемся к нашей оранжевой доске и переносимся, хотя бы на пару минут, обратно в лето =) Сегодня продолжается вдохновение по заданию и у нас Анна Селиверстова со своим микс-медийным блокнотом!
Здравствуйте, скрап-мастерицы))
С вами Селиверстова Анна и сегодня, как и обещала в общем посте, я в подробностях покажу, какой блокнот у меня получился. Размер: 15.5х11.5см. Создавала я его не только с целью записывать, но и помещать фотографии, делать зарисовки, поэтому это и блокнот, и скетч-бук. Как запечатлеть это летнее, теплое солнце? Как сохранить то, что затронуло, когда гуляешь, бродишь по природе?
Поэтому эта доска вдохновения подтолкнуло соединить само путешествие, гербарий и теплоту через оранжевый цвет.

Я долго думала, какую же бумагу поместить на обложку, но решила пойти нетрадиционным путем. И для тех, кто не верит или не увидел, я сделала это фото. Мне очень жаль было выбрасывать негативы от чипборда «Среди лугов». Маленькие детали, тонкие линии, как раз подходили по размеру на обложку. Поэтому в основе только картон, негативы, книжные страницы.

Идея путешествия передана через деревянный декор пленка, фотоаппарат. Кадры выделены так неслучайно. Они несут в себе идею данного блокнота, в кадре, главным будет общение с природой. Чтобы закрепить в них гербарий, я покрыла цветки лаком кракле. Поэтому добавилась какая-то привлекающая взгляд изюминка, а что же этот кадр в себе еще таит?

Снизу эта идея повторяется. Здесь же хочется отметить, что каждый кадр не существует сам по себе. Детали вокруг него охватывают, вьются около него, кадры едины с фоном.

Но самым главным элементом в композиции является фотоаппарат. Лично для меня, он отличный помощник запечатлеть, ухватить моменты, которые со временем можешь позабыть. Поэтому ты фотографируешь просторы, растения, детали, микромир, и наслаждаешься этими кадрами потом.

Гербарий в кадрах, гербарий и фоне. Сверху слева загрунтован цветок, но под ним также прячется высушенная трава, которая кажется нитями. Здесь скрывается первый негатив от чипборда. Цветок закрывает эту косую линию. Дополнено мешковиной, льном, пастой с шариками.

Справа у завязки скрывается второй негатив. Он длинный, поэтому хорошо вписался на край блокнота. Пустоты внутри я также залила кракле.

Последний негатив прячется слева снизу, здесь маленькие милые цветочки. И самый крупный гербарий из всех, открытый цветок, здесь лучше видна сердцевина и лепестки.

Мы рассмотрели детали обложки. Из дополнительных материалов я использовала желтую, оранжевую акриловую краску, белый грунт, черную краску для брызг, пасту с шариками, лен, джут, штамп текст. Посмотрим, что же блокнот скрывает в себе?)

Во внутреннем оформлении я использовала в основном 2 коллекции «Тайны леса» и «Среди лугов». Поэтому сзади обложки мой любимый лист с папоротниками. Добавлены брызги желтой, оранжевой, черной краски и штамп текст. Страницы внутри – это картон кремового цвета и крафт.

В блокноте 3 разделителя. Их очень удобно найти сбоку. Здесь же можно написать число, дату, информацию о разделе.

На первом я продолжила идею использовать негатив. Т.к. совершенно не хотелось добавлять объема, я использовала негатив от вырубки ножа «Папоротник». Много строчки, штампа, кусочки бумаги из разных листов «Eco paper», крафт, нотные страницы, высечка «Среди лугов» и бабочки.

Сзади каждого разделителя просто бумага без строчки, немного окрашенная и проштампованная.

Второй разделитель: уже больше зелени, тут и гербарий, жучки.

Последний, но самый любимый, растительный. В основе вновь негатив от ножа «Папоротник», а также сушеный папоротник.

Папоротник пробивается, растет вместе с другими растениями. Большая высечка внутри из набора «Среди лугов».

Т.к. предназначение блокнота, записывать, зарисовывать, задняя обложка состоит исключительно из бумаги.

Здесь же отображены все элементы в работе: брызги, штампинг, сочетание разнообразных бумаг, строчка не только с краю, но и по деталям внутри.

Получился такой, маленький, уютный (и как сказал мой) очень медовый блокнот для таких же солнечных воспоминаний и моментов радости.
Спасибо за внимание!

Присоединяйтесь и вы к нашему заданию!

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Скрап-бумага отлично и на форзацах с разделителями смотрится, а вот микс-медийно-экологичная обложка получилась здоровски! В таком солнечном блокноте точно захочется чаще делать зарисовки и записывать воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  2. блокнот невероятен! Я в обмороке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, возвращайся ;))
      Спасибо большое за такую оценку)

      Удалить

  3. imo
    imo downloading
    imo download
    imo app
    imo apk
    IMO is a simple video chat app for Android which is great for making free video and voice calls.

    ОтветитьУдалить
  4. You know your projects stand out of the herd. There is something special about them. It seems to me all of them are really brilliant! See Instagram photos and videos from 'Pictaram' hashtag.

    ОтветитьУдалить