Доска вдохновения Октябрь. До 15 ноября.

октября 16, 2017

В осеннем парке в золото аллеи
расписаны медовой акварелью,
как дождик, листья сыплются с ветлы,
дни коротки, но ясны и светлы,
....
Всегда найду для радости причину,
мгновенья счастья не промчатся мимо,
мне дорог каждый день и каждый миг....
(с) Зоя Сергеевна
Здравствуйте, дорогие друзья!
Золотая осень наступила во всех городах, и даже уже где-то первые заморозки, но мы постепенно провожая каждый месяц идём всё дальше, пытаясь жить здесь и сейчас, радуемся этой прекрасному времени года...шурша листьями, ловя каждый солнечный лучик и разглядывая как преображается мир вокруг!
Сегодня у нас для вас очень сложное задание..его нужно прочувствовать, понять и выплеснуть в своей работе..... Доска вдохновения КОРИЧНЕВАЯ! Она не простая, но не менее интересна для фантазии каждого мастера. Вы готовы бросить вызов себе и нам?! =)
Обязательные элементы: коричневый цвет, двери, ключи, деревья, лес, любовь, ржавчина, кирпичи, журналинг, ящички, фактура и объём. 
Выбирайте для своей новой работы любые 3 элемента (можно и больше). Использование цветовой палитры не обязательно, коричневый цвет может быть всего лишь одним из выбранных вами элементов ;) 
Ограничений по материалам и работам нет: принимаются любые странички, альбомы, блокноты, открытки и даже альтер-скрап. Главное - указать, что именно на нашей доске послужило для вас вдохновением.

Наши дизайнеры очень старались передать через свои работы все краски с доски вдохновения, посмотрим, что у них получилось?
Привет!
Ещё весной я начала делать развороты в альбом про  нашу сказочную осень 2014, с фотографиями одного солнечного октябрьского дня и золотой фотосессии.
Но почему-то процесс весной застопорился...
Может, всё-таки осенние фотографии нужно оформлять осенью, когда за окном природа снова зажигается желтыми, красными, оранжевыми и золотыми красками?!
Итак, я решила, что таким фотографиям пылиться в шкафу нельзя.
Тем более, что у нас оказалась такая вдохновляющая осенняя доска в блоге, а в руках посылка с совершенно новенькой коллекцией "Осенний лес".
Поэтому я быстро собрала все развороты вместе и сделала для них обложку — этакую дверь в красивую и счастливую осень.

 Этот альбом про любовь, про то тепло и те чувства, на которых строится и на которых держится настоящая семья.


 Итак, из обязательных элементов у меня на первом месте, как вы уже поняли, оказалась "любовь". А также здесь очень много дерева: красивенные дерево было на фото (из которого я вырезала серединку и выдвинула вперёд, а само фото в итоге почти скрылось под многослойными подложками), рисунок дерева текстурной пастой через маску и принт спиленного дерева на листе "Лишайник", и наконец, самый настоящий деревянный спил, который сделал мою обложку увесистой и монументальной. И ещё я думала, вы сумели разглядеть и фактуру и объем:
 Кроме бумаги, карточек, чипборда и фишки из новой коллекции"Осенний лес", я также использовала чипборд-буковки из "Атласа бабочек" и любимый нож "Папоротник"которым я вырубила из пробки:
А вы любите осень?!

Какое-то особое осеннее настроение совпало с получением посылки от любимого бренда. Коллекция "Осенний лес". Это очень красиво и очень живописно! Тема для блокнота пришла сразу и получился "Грибной дневник". В нем нашли место и карточки из новой коллекции и фишка, и, конечно, бумага. Хотя резать ее было так жалко...))
ОЭ по Доске Вдохновения: деревья, журналинг, фактура и объем.
 Нашлась чудесная упаковочная бумага с елками и, не долго думая, я пустила ее на обложку)
 ОЭ "объем" у меня выражен буквально. За счет того, что в блок вшита всякая "благородная макулатура", он выглядит чрезвычайно объемно)
 Тема фактуры поддержана на текстильном корешке. Мне очень нравится этот лен с деревянным принтом.
 Журналинг на карточке, на самой обложке от руки написаны всякие осенние слова)
 Листы с вырезалками в этой коллекции бесподобны. Листики, грибочки, ягодки...и все такое вкусное!
 Посягнула на красивущий лист с грибами, не стала ничем его закрывать...пусть будет красивый такой фоном для фотографии. Зато на откидном конверте-кармане намиксовала всласть)
 Все очень просто, лаконично и самодостаточно.

 Грибы. грибочки, они по-всюду, очень классные карточки!
И ягодка)) 
Надеюсь, что удалось вдохновить вас на осеннее творчество по нашей волшебной Доске Вдохновения!

Всем привет!  Хочу показать свою страничку по нашей новой  доске вдохновения. Из обязательных элементов я выбрала: дверь, ключ, журналинг, фактура и объем, а также фото содержит изображения леса и деревьев.


Прогулки по лесу дарят невероятный глоток вдохновения. Они стимулируют меня на новые вершины, в такие моменты я чувствую что могу все и стараюсь сразу зафиксировать эмоции и идеи в памяти или на бумаге.

В страничке я пыталась отразить все прелести леса в виде фактуры и объема, и подчеркнуть это все натуральными материалами.

 Каждая прогулка по лесу  особенная и незабываемая. Поэтому в страничке я изобразила дверь как символ всего нового, неизвестного, ведь каждая дверь открывает нам что то потрясающее.

И ключ добавлен в страничку, ведь именно он открывает нам  двери.

Привет, привет! Я уверенна, что многим она не понравится, уж очень больно щекотливая фотография, НО когда я увидела эту картинку в интернете поняла, что она просто должна быть на этом листе коллекции "Атлас Бабочек" =))) Страничка называется My Secret.
 Здесь несколько слоёв сизали, мох, настоящие веточки, пёрышки, розочки и шишки =)
Не бойтесь открывать новые двери и следовать за новым и интересным.
Мы с нетерпением будем ждать и ваши работы!По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

11 коммент.

  1. Шикарная палитра. Очень глубокая. У коричневого такое количество оттенков. Работы команды бесподобны.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая палитра, какие работы! Девочки, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и вдохновенно! Ох, я уже сегодня буду держать в руках "Осенний лес"! То чувство, когда неудержимо хочется скрапить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Особенно впечатлила страничка Анастасии Хаерсановой!

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, это самая фактурная досочка из вами представленных для вдохновения. И, как мне кажется, очень многогранная! Одно только дерево можно показать сто-о-олькими способами...
    Команде дизайнеров как всегда удалось удивить! Надеюсь, будут более подробные посты? Очень хочется заглянуть под обложку осеннего альбома Виктории ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Всем огромное спасибо за отзывы о палитре и работах наших дизайнеров! Ждём всех с нетерпением на самом задании!

    ОтветитьУдалить
  7. This moodboard is amazing! I love the colors and profusion of wooden elements so much...! Thank you for all the fabulous inspiration! Olga, your album took my breath away!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох... с удовольствием бы поучаствовала, но моя работа сделана чуть раньше, а задание увидела только сегодня и новую уже сделать не успею(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас новая доска фиолетовая, она ещё интереснее, присоединяйтесь!

      Удалить
    2. Доброе время суток. Я участвовала в этом задании, но видимо что то неправильно сделала??? У меня в блоге в статистике ни одного просмотра...

      Удалить