Творим свободно с Eco Paper! Ольга Гринберг. Альбом Сочная осень.

ноября 07, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
На улице ноябрь и уже где-то зима, а у нас на улице стойкое ощущение осени. И осень бывает настолько прекрасна, что с ней не хочется расставаться. Как и не хочется расставаться с нашей осенней коллекцией. Сегодня Ольга покажет эту коллекцию во всей красе! Любуемся!
Всем привет! С вами Ольга Гринберг и я спешу представить вам вкуснейший пирожок)
Свежая коллекция "Осенний лес" только из печи =))
Родился альбом в переплёте, 5 разворотов, 25*15 см, вместимость более 80 фото. Эко, утопающее в слоях...
Честно признаюсь, я очень довольна получившимся результатом. Кто следит за моим творчеством или знаком со мной лично, знает, что я редко так говорю о своих работах. И не потому что мне не нравится то, что я делаю. Происки перфекционизма, знаете ли дают о себе знать.
А этот альбом я люблю уже с момента выхода этой коллекции, потому что сложился он в моей голове ещё тогда, при смаковании поста-анонса.
Спасибо Надюше, за это погружение в роскошную осень, за безграничное вдохновение...
И спасибо моему дружочку Лоре, за пирог. В прикуску с которым я пишу этот пост)

И немного процесс создания. Не знаю как вы, а я очень люблю посмотреть, что творится за кадром ;) 
Обложка во всех ракурсах. Ну как можно такую сочную красотку снять одним кадром?
Я в восторге как смотрится джинса со спилом!
Дальше на страницах вас ждут кружевные скатерти, старинные книги, благоухающие кофе листы, замшевые кисти, вырезки с щедрыми дарами леса и слои, слои, слои...
Знаете, честно, не хочется много говорить просто смотрить и погружаться в такую красивую и сочную осень)
Обратите внимание какие уникальные наши ножи! Рубят всё что хочешь ;) Я захотела джинсу и пробку, пожалуйста вам!
Кто хочет подробностей, читайте МК наших дизайнеров, в частности этот пост Вики.
Уже во время съёмок альбома, я вспомнила, что у меня были распечатаны снимки спонтанной, 15-минутной фотосессии. Лисочку тут год и 3 мес. С фотографиями альбом оживает, правда?!
Кофейные листы для воспоминаний, стихов или рисунков...
Такое милое сочетание грибочки и листики....
В зависимости от формата фотографий в этот альбом можно вложить много снимков...
И задняя сторона

А ещё у меня радостной событие - данный альбомчик я буду представлять на живых МК в  Калининграде и Москве (в магазине Мемуарис). Приходите, обещаю скучно не будет ;)
И да ещё напоминаю, что до 15 ноября у вас есть все шансы выиграть коробку скрап материалов!  Надо, всего лишь, прочитать мой МК и вдохновиться, как это уже сделали другие ;) Все подробности у меня в инстаграм .

Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

11 коммент.

  1. Олечка, альбом потрясающий!У меня тоже лежит осенняя коллекция, ждет своего часа, и дождется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, надо срочно делать, пока золотое убранство за окном вдохновляет)

      Удалить
    2. Оленька, подскажите можно ли принять участие в вашем конкурсе софтбуков, если нет инстаграмма?Очень уж хочется)

      Удалить
  2. Ой, как мне нравится альбомчик, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно, уже как-то больше на зимнюю палитру смотрю: у нас снега полно, да и НГ не за горами... Но у тебя тут такая красивая осень, вкусная такая (хоть я и не очень люблю это слово применимо к некулинарным шедеврам), что срочно хочется собрать коробочку с осенними материалами и также погрузиться в процесс! Да, и за снимки процесса тебе отдельное спасибо! Я люблю наблюдать за рождением работ.
    Когда смотрела на этот лист со спилом в презентации, думала: как же его красиво показать в работе, при этом не испортив лишним или недостаточным декором. Обложка у тебя - отличное решение! И еще мне кажется, что это не альбом, а скорее осенний дневник или мемори-бук про вашу теплую осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за твои всегда, настолько внимательные, комментарии!
      Спил, да, я сама в восторге как он смотрится и от сочетания с синей джинсой...
      Осенний дневник можно запросто назвать. Плюс рисунки добавить, и любые драгоценные бумажки)

      Удалить
  4. Олечка, спасибо за погружение в твою осень... Очень красиво...
    Надюшины дизайны это нечто!!!
    А с фотографиями, да, альбом оживает, повествует, приоткрывает...
    И тапочек на голове сменяется листочком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, рада, что альбом понравился, Надины дизайны вдохновляют, просто ух!
      Так приятно, что ты подметила и помнишь про тапочек...
      Спасибочки)

      Удалить
  5. Ольга, потрясающий альбом! Конструкция интересная такая!
    А когда будет МК в Мемуарисе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, 25-го ноября, в субботу.
      Спасибо за комплимент 😊

      Удалить