Вдохновение по Фотоскетчу от Катерины Альбери.

декабря 14, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья!
Творческий декабрь в этом году, не правда ли?! Множество красивых и сказочных работ творят мастерицы и в помощь некоторым мы хотим напомнить, что у нас задание Фотоскетч, в котором вы можете выиграть приятный бонус. Если кто-то не знает как работать с Фотоскетчем, то можно почитать нашу первую статью в рубрике "Скрап-секреты". 
А сегодня мы покажем вдохновляющую и чуточку волшебную работу от Екатерины Альберти.
Теплый привет, друзья! Хочу показать Вам детальки зимней шкатулки, выполненной по нашему текущему уютному скетчу.
 Шкатулку мне захотелось сотворить снежной, зимней...ведь сам скетч навевает о предстоящих долгожданных праздниках, а мой "внутренний ребенок" по прежнему верит в сказки и волшебство...
Так сложился маленький кусочек праздника....

Особый уют работе все же добавила красивая, зимняя коллекция бумаги "Зимние сны"... ее листы с вязанным,  чуть рыжеватым  принтом  запали  мне в душу...согреваюсь, глядя на эти вязаные снежинки на них...

Центральное место в шкатулке я отвела зайчатам , мило чебечущим возле елочной игрушки...видимо, они тоже ждут  волшебства, как и я))))
Картинку с зайками  мне захотелось обрамить в овальную  деревянную рамочку из коллекции " Тайны леса" ....она чудесна...я долго берегла  ее для особого случая....

В своей работе я отвела место и  для журналинга, обозначив его на обложке шкатулки и внутри короба...
И.. это не просто отдельные слова..."воспоминания", "мгновения"..-это то, чем наполнена наша душа...то, что подпитывает  нас и согревает.. годами...всю жизнь..
Любите друг друга, дарите приятные мгновения и согревайте свои сердца добрыми воспоминаниями вместе с любимыми!!!
С вами была Катерина Альберти!
До скорых встреч!
Вдохновляйтесь природой и творите вместе с нами ;)
Присоединяйтесь обязательно к нашему зимнему Фотоскетчу.

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Зайчата - прелесть! Очень красивое оформление снаружи и внутри. Вот так откроешь шкатулку, а настроение еще больше улучшается ;-)
    Катя, повторюсь, спасибо тебе за такие красивые фотографии! Они прямо настраивают на праздничный лад и увеличивают желание поскорее скрапить Новый год

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за теплые слова! Они так согревают!

    ОтветитьУдалить