Доска вдохновения - Белая до 14 февраля

января 15, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
На что похож Январь?! Январь - это свитер! Старый, растянутый, любимый свитер. 
В нем тепло и уютно прятаться от послепраздничных будней. В длинных вытянутых рукавах удобно держать любимую чашку с горячим какао, а высокое колючее горло защитит от ветров и морозов.  Такой свитер можно натянуть на коленки и свернуться калачиком - и ты как будто в домике. В этом свитере можно не бояться быть самой собой, ведь кто знает тебя лучше, чем старый растянутый свитер?! 
Январь - это чистый лист. Белый, пустой, ещё совсем не запачканный перечёркнутыми планами, задачами, постоянными пунктами с галочками. Январь это время начинать новую жизнь или со спокойствием продолжать ту, что устраивает! Январь это время гармонии, ведь ты понимаешь, что в этом году всё только начинается!

Наша белая доска для вашего вдохновения!
Обязательные элементы: Белый цвет, Животные леса (лисы зайцы), Надпись,  Текстура дерева, Лес (Веточки), Гербарий, Пуговички, Сладости, Чашка, Вязанные элементы, Сердце, Снег, Ангелы!
Выбирайте для своей новой работы любые 3 элемента (можно и больше). 
Использование цветовой палитры НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,  белый может быть всего лишь одним из выбранных элементов (но тогда он должен преобладать хотя бы в 70% работы)  ;) 
Ограничений по материалам и работам нет: принимаются любые странички, альбомы, блокноты, открытки и даже альтер-скрап. Главное - указать, что именно на нашей доске послужило для вас вдохновением.
И не забывайте подписаться на наш блог!
Погрузимся в морозный уют вместе с нашими дизайнерами:
Я хочу показать вам, какие чУдные текстильные сердечки-подвески у меня получились по нашей белой, наполненной зимним настроением и уютом доске) 
Я сделала пять сердечек, потому что никак не могла выбрать, кто из этих милых лесных зверьков достоин стать главным персонажем, а кто нет...Поэтому, как во всех добрых сказках, победила дружба, и теперь на нашей красавице-ёлочке красуются все пятеро лесных друзей. 
Вот она вся дружная компания вместе:
Если вы внимательно присмотритесь, то найдете много ОЭ с нашей доски вдохновения (все они естественно и гармонично вписались в мою задумку) Здесь вы увидите и веточки, вырубленные с помощью наших ножичков (я использовала не только нож - веточку, но и мою любимую универсальную салфетку и чудесные ажурные листики, хотя они и не присутствуют на доске вдохновения, но они так прекрасно поддерживают атмосферу зимнего уюта), и деревянные пуговки, которые мне так нравятся, что я добавляю их почти во все свои работы, и вязанные элементы (колечки, цветочки и пуговки), и снег в виде белоснежной гирлянды из малюсеньких снежков (даже не знаю, кто подарил мне эту чудесную ленточку, но спасибо большое этому доброму человеку). Лесные зверьки - у меня это: лисичка, лосик, ёжик, зайка и медвежонок, также обязательные действующие лица на нашей доске вдохновения в этом месяце. Ну и конечно форму сердца для своих подвесок на ёлочку я выбрала не случайно, а потому что сердечко - тоже обязательный элемент с нашей доски) 
А теперь я предлагаю вам просто рассмотреть все повнимательнее и попытаться найти все ОЭ на моих сердеШных подвесках))) Итак, начнем, друзья? Кто тут у нас самый глазастый? На каком сердечке поместилось больше всего обязательных элементов,м?)))
Знакомьтесь, это Ёжик в забавном вельветовом берете с помпоном  :

А вот Лисёнок в клетчатом пальтишке с огромными пуговицами:
Удивительно, сколько слоев можно создать с помощью обрезков ткани и ажурной вырубки)))
Обожаю кисточки из ниток для вязания в зимних работах - с ними как-то уютнее, и веселее)) Согласитесь?
А это - Лосик, укутавший свое горлышко шарфом (наверное мама-лосиха велела одеться потеплее)))
Следующий наш гость - это Медвежонок в бархатном костюмчике и забавном колпачке с бубенцом)
Ну и последний из лесной компании - это Зайка с малюсенькой сумочкой наперевес (наверное потопал за подарками):
Вот такая развеселая компания друзей живёт на нашей ёлочке теперь)) 
Все сердечки сшиты из разных кусочков ткани, если вы заметили, но благодаря повторяющимся элементам мне удалось их объединить в одну коллекцию)))
Понравились вам мои сердеШные зверята?)))  Очень надеюсь, что вам захотелось сделать что-то в таком же духе - милое, забавное и уютное для себя или в подарок кому-то очень особенному, потому что такие подарки непременно должны попадать лишь в добрые руки)))
Присоединяйтесь к нам, вдохновляйтесь нашей белоснежной доской и давайте вместе скрасим долгую зиму своими сердеШными работами))
И не забывайте: на улице холодно - обНИмайтесь теплее)))

Аня Лу (@Lu_Luneva)
Белый цвет очень вдохновляющий и чистый, очень зимний. Он вдохновил на давнюю задумку, которая никак до этого не воплощалась. Но с ДВ и с ножами EcoPaper одной галочкой в моем скраперском списке стало больше.
Встречайте зимний миниальбом на тегах!
 Из обязательных элементов у меня белый цвет, вязаный цветок, надпись и много веточек!

 Весь альбомчик сделан при помощи наших ножей:
Тут и "Прожилки" - листья мой абсолютный musthаve! А как они восхитительны в серебре!
И "Винтажная рамка" и моя новая любовь - "Виноград"


Nata I.
Белый снег горных склонов Архыза... Лай, собака. корторая просто присоединилась к нам ,   гуляющий  и кувыркающийся в снегу... может он искал нору?
Думаю да... Но это было забавно и здорово! 


По нашей белоснежной доске у меня сотворилась уютная открыточка о тихом домашнем счастье... К нашей белой палитре я добавила нежный оттенок бирюзы. Что может быть милее и дороже этого родного уголка...
В открытку отлично вписался белый лист бумаги из коллекции "Зимние сны", а также чипборд "дом" из набора Атлас бабочек,  папоротник и скобка из набора "Тайны леса"





Зимние праздники и не думают заканчиваться , предстоит еще куча Дней Рождений и походов в гости, так что я решила подготовиться и по нашей белой доске сотворить шоколадницы.
ОЭ: животные леса, лес/веточки, гербарий (вырубка листья), пуговички, вязаные элементы (принт бумаги).
Я продолжаю наслаждаться коллекцией "Зимние сны" и нашими шикарными ножами - "Витражи""Тэги""Туя""Виноград", "Ярлычки""Осенние листья".
Листики и виноград вырублены из пробки.





А я вот позволила себе отвлечься от такой зимней тематики нашей доски)))
У меня получились открытки о любви. Такие внесезонные работы)))
Счастье и любовь ведь должны нас сопровождать во все времена и во все сезоны!
А главный символ любви - это что?! Правильно - сердце!
И вот посмотрите, что я придумала сделать из нашего ножа "Папоротник". Обрезав "хвостики" и соединив два листочка папоротника, получила ажурное сердце!
А на такую мысль навела меня наша самая активная читательница - Юля Uto4ka. Если я только не ошибаюсь, это она когда-то написала мне, что из нашего папоротника выйдет отличная ёлочка, если перевернуть его вверх ногами))) Я же поэкспериментировала еще:
Итак, я так увлеклась процессом, что у меня сложились сразу три открыточки.
Я так долго засматривалась на красивенный лист "Папоротники" из коллекции "Тайны леса"... Достану, поглажу его, поверчу...и обратно положу... И вот его  звездный час настал!!!
А также здесь вы увидите ножи "Папоротник""Анемон" и "Винтажная рамка"чипборд листики из коллекции "Тайны леса" и надписи с инфополос листов 30*30.
ОЭ - белый цвет, пуговки, цветы, сердце, ангел, надписи и папоротник в виде гербария;))))
Рассмотрим открытки по отдельности?
Открытка "Письма о любви":
В следующих двух открыточках я сделала шейкеры с белыми пайетками и бисером.
Люблю я эти шуршащие штучки;)))

Открытка "Гармония и счастье":
Открытка "Чувствую счастье":


Здесь я вырубила нашу "Винтажную рамку" несколько раз, склеила друг с дружкой, проложив посерединке пленку, - получила таким образом отличный чипборд-шейкер.
А как вам наш "Анемон" из кальки? По-моему, очень нежно и воздушно!

Ну а потом я вспомнила, что мы же находимся в команде Eco Paper!!!
И сделала последнюю открыточку в стиле ЭКО.
Как же я, оказывается, соскучилась именно по таким открыточкам и работам! Эта сложилась ровно за 10 мин на волне вдохновения)))

Использовала опять очень много ОЭ: текстура дерева, вязаный элемент (кусочек старого свитера!), птицы, ангел, надпись, лес (самые настоящие веточки из леса!), пуговки.
Чем еще люблю такие открытки?! Они складываются буквально из ничего!
Обратите внимание, из скраповых материалов здесь только наша "Винтажная рамка", надпись с инфополосы, мааалюсенький обрезок бумажки от предыдущих открыток и скотч.
Всё остальное - это калька из обувной коробки и упаковочная крафт-бумага, пуговки из ближайшего магазина, веточки из ближайшего парка, старый свитер, кружевные лепестки и керамический ангелок с давних времен:

Вот такая вдохновляющая для меня доска получилась))))

Галина Проценко (@galinushka_24)
Белая и такая красивая доска вдохновения у нас на этот раз! Как раз для тех, кто хочет начать все с чистого листа, попробовать что-то новое в творчестве, достигнуть поставленных целей в жизни... Все возможно, главное - не терять веры и всей душой желать исполнения заветных желаний!
У меня сложилась совершенно особенная для меня работа и пока я не могу раскрыть всю ее суть. Но совсем скоро я расскажу вам про каждую детальку этой работы. Ведь каждая из них несет свой смысл и что-то символизирует.
Меня очень вдохновил белый, чистый цвет нашей доски. К нему я добавила деревянную фактуру подрамника, а также имитацию дерева на листочке из коллекции "Зимние сны", который я использовала в нижних слоях композиции. Также добавила вязанные кружевные элементы, надпись, высечку-травинку и бабочку из коллекции "Среди лугов". Для придания заднему фону ажурности и интереса, я добавила нежную вырубку ножом "Магнолия" и "Ярлычки" (я использовала круг)




Такая нежная, такая светлая и пушистая, вдохновляющая доска вдохновения у нас !!!Ммм...
 Жаль, что наша белорусская зима в этом году не такая снежная.
 Хорошо, что доска напоминает какая зима должна быть!
 Ищем вдохновения и радость в творчестве.
А с нашими материалами это совсем не сложно!



Спасибо всем за внимание!
Многие из вас уже приступили к нашему проекту "Зимние каникулы с Eco Paper", а некоторые по каким либо причинам присоединится не могут или нет времени для создания целого альбома, но если у вас есть пару часиков для творчества, то вы смело можете творить вместе с нашей доской вдохновения! 
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

16 коммент.

  1. Когда сам не участвуешь в этом задании, так любопытно, что девочки сотворят)
    Я прям в восторге! хочется каждую работу отметить!
    Юлечка, твои сердешные милашки вряд ли кого-то оставят равнодушными)
    Анечка, ты со мной на одной волне, я тоже приготовила альбомчик на тегах, только для МК, представляешь! Но у меня будет совсем другая палитра, а твой альбомка сплошная нежность)
    Катюша, обожаю твои снимки, твою подачу! Открыточка сама снежность-нежность)
    Светик, такую красивущую вкуснятину боюсь и распаковать не решатся!;)
    Вырубка из пробки просто любовь!
    Вика, твоя бело-горчичная серия просто шик! Идея с сердцем из папоротника-супер! Шейкер из рамки тоже, а анемон из кальки и того хлеще! Ты просто изобилуешь идеями!
    Галочка сразила наповал, такой интересной и многослойной работой! Очень хочется узнать подробности ;)
    Вика напомнила, как здорово дружат чёрный с белым = лён)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибо тебе за слова твои теплые, добрая душа))) от них так хорошо внутри))) обнимемся?)))

      Удалить
  2. Oh my... this is pure joy! The mood board is also beautiful!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы, такая вдохновляющая красота! Баннер как моя мечта о зиме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы так и подумали, что такая мечта-зима должна случится у каждого)

      Удалить
  4. Девочки, вы не перестаете удивлять, поражать, восхищать!!!
    Каждый раз, заходя к вам в гости, а хожу я к вам,как к себе домой,каждый день)) черпаю из ваших работ столько тепла и позитива. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы так этому рады)))) спасибо большое))

      Удалить
    2. Очень приятно это слышать! А вы вдохновляете нас своими работами!

      Удалить
  5. Боже мой!!! Девочки! Ну вы кудесница!!! Сколько красоты невероятной натворили)(, смотреть одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,присоединяйтесь!
      Досочки такая, такая...что нельзя не сделать по ней)))

      Удалить
  6. Невозможно приятный посыл начать год с белого листа!
    Мне кажется, даже все дизайнеры по-новому подошли к заданию. Может, этому поспособствовали добрые праздники и семейные каникулы? В любом случае, эти невероятно прочувствованные и потрясающе-детальные работы могут служить вдохновением весь год, а не только в январе ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо от души за такие теплые слова. Мы всегда будем рады увидеть твою работу! Обмен вдохновением это всегда сила!

      Удалить