Фотоскетч мая до 20 июня

мая 21, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Солнечного вам понедельника и удачной рабочей недели!
Многие спрашивали останутся ли у нас скетчи, и когда они будут... И сегодня мы готовы вам предоставить новое задание -  Фотоскетч мая. Его для вас подготовила Наталья Иванчук.
Правда же он воздушный и лёгкий, как сам месяц Май?! Надеемся и ваши работы получатся такие же!  Напомним, что как работать со Скетчами, мы подробно рассказываем вот ТУТ. 

Наша команда потихоньку вливается в работу....но они уже спешат вас вдохновить прекрасными работами по новому фотоскетчу:

Приглашённый дизайнер - Ксения Веснина
Ох.... Моя первая работа для замечательного блога! Волнуюсь безмерно! Решила немного поэкспериментировать и сделать страничку в технике классического скрапбукинга. Никаких красок, текстурных паст и прочих микс медийных заморочек. Да, признаюсь, не смогла обойтись без штампов, топпингов и брызг... Ну нельзя себя переделать за пару раз....
Люблю скетчи! А скетчи от Eco paper особенно! Они всегда нестандартны, вдохновляют безмерно и заставляют работать головой! 
Этот раз не стал исключением. Мне давно уже хотелось попробовать сочетание круга и прямоугольника, но все никак не могла подступиться... А скетч от нашей прекрасной Наташи вывел меня из этого ступора!)))
Эта страничка рассказывает о моем большом увлечении студенчества - скалолазании. Наверное, это была моя мечта еще с последних лет в школе. Первым делом, когда я приехала в Екатеринбург учиться, то стала искать объявления о тренировках))) Мне повезло, т.к. наша академия приглашала тренера заниматься со всеми желающими. И вот уже в октябре я пошла на первую тренировку... Сказать, что после нее у меня болела каждая мышца - ничего не сказать)))) Особенно мучились пальцы... Потом ноги и спина... Тем более расскажу вам одну особенность каждой тренировки по скалолазанию. После самой тренировки, после того как ты проползал по стене парочку или около того трасс, то тебе необходимо сделать комплекс упражнений - отжимания, подтягивания и приседания. Так что представьте мое состояния после всей этой котовасии...
Но зато каковы результаты! Уже к концу года я неплохо лазила, научилась подтягивать раз 10, и меня даже взяли на соревнования на открытые скалы в Крым! Именно там сделано это фото - на скале Парус под Форосом.
Это была увлекательная поездка, хотя понять ее я смогла только спустя годы. В то время я страдала от непреодолимого желания поехать домой к своему молодому человеку... Эх.. столько вещей я упустила из-за этого... Но это уже совсем другая история)))) 
А теперь детали:
Знаете, когда работаешь в эко стиле, то всегда пробуждаются воспоминания... А бумага от Eco paper позволяет передать эти воспоминания, запечатлеть их, сделать материальными... Когда работы уже была закончена, я достала с самой верхней полки свои скальники.. Они до сих пор на меня налезают)))) Захотелось безумно надеть страховку и залезть на снаряд....
И еще немного о процессе создания. Я всегда начинаю с подбора фотографии и фона. К моей задумке идеально подошли листочки из коллекции "Среди лугов". В ней содержится все необходимое - фоновые листы, бумага для подложек, чудесные вырезалочки, карточка про улитку)))) Она меня просто покорила! Подошла как нельзя лучше! Композицию я дополнила вырубкой от ножей "Осенние листья", фишкой из коллекции "Среди лугов".

 По нашему майскому скетчу у меня получился шедоу бокс, который я склеила из пивного картона. Бокс получился очень летним благодаря листам из коллекции Осенний лес. Этот набор бумаги универсальный, можно, не привязываясь к сезону, листики использовать практически для любой темы. В работе мне пригодились ножи  ГербарийАкцентыГипсофилаМаковое полеПапоротник, а сдобрила весь объем высечками Тайны леса.
 Бабочка присела на край коробочки.
 И наверху сидит ее младшая сестричка)))

 Скетч потрясающий и он не на шутку меня вдохновил. Эти ландыши напомнили мне о моей  дочурке в крохотной шапочке, как этот белоснежный цветочек. Страничка о прекрасном дне в жаркое лето. Лист из коллекции "Осенний лес" прекрасно лёг в основу и создал нужное настроение. 
Ландыши со скетча это главная деталь, и мне безумно захотелось сделать объемную вышивку на страничке. Немного тонированной ткани и пару стежков нитками. А смотрится впечатляюще!
 Карточку из коллекции "Среди лугов" берегла  и не жалея использовала в этой страничке. Добавила пару акцентов краской и ножом "Гипсофила". Что мне нравится в бумаге Eco Paper, это возможность из маленьких деталек создавать свой мир.

Скетч вышел очень вдохновляющий и летний. И у меня родилась очень солнечная страничка. На фото очаровательная Настасья - доча моих хороших друзей. Она человечек - солнечный зайчик, поэтому и страничка вышла лучистая и яркая.
Сам скетч перевернула на 90 градусов. В работе чудесная пархающая коллекция "Атлас бабочек".
В кружевных облаках странички пархают бабочки и суетиться мохнатый шмель))) Фишка "Разреши себе мечтать" из набора фишек "Нарциссы" здесь не случайно) Ведь детки всегда мечтают о чем-то сокровенном и искреннем и истинно счастливы, когда их маленькие простые мечты сбываются.
Его я взяла из набора карточек "Атлас бабочек". Шмель не простой, его крылышки вышиты и украшены бисером, который немного поблескивает, словно солнечные капельки.
Маковки и колоски будто с поля по соседству, откуда к нам прибежала эта улыбчивая девочка)

На днях мне пришли мои "Тайны леса". Когда я открыла набор этой сверхплотной бумаги, решила сделать большой альбом из каждого ее кусочка, кроме одного листа..."Новолуние"! Его мне захотелось повесить на стену.
Через пару дней я увидела скетч и начала судорожно соображать как бы интерпретировать ландыши в своей страничке. И так как дама я слегка эзотеричная и как раз недавно купила не очень натуральные палочки благовоний (которые не жалко), было решено сделать их основным акцентом, разбавив веточками с белыми почками. Теперь страничка пахнет лимоном и пачули.
Если не считать природных материалов, кусочка книжного листа, кальки и рафии - все детали вырезаны из той же коллекции "тайны леса" .
Страничка моя запоминает момент, когда я участвовала в йога-марафоне в инстаграм. Это был апрель и это было тяжело. На фото асана всего второго дня, а мне уже хотелось бросить эту затею: йога без преподавателя новичкам радости не приносит.:)
Тем ни менее, фото мне нравится.

В первые 15 минут раскладки странички я задумалась о заголовке и когда увидела на листе для вырезания буквы, сложенные в дом - без сомнений их вырезала. Во-первых, на фото я у себя дома, а во-вторых, номера астрологических домов присутствуют на фоне, что поддерживает сферу моих интересов.

Романтично-цветочное настроение скетча  пробудило воспоминание о теплых, солнечных днях, проведенных прошлым летом в Архызе.  Поэтому легко  сложился легкий детский  эко-альбомчик. Этот малыш размером 12х12 см. Обложка у него из дерева, покрыта розовым маслом. А внутри чудесные фотографии на фоне  альпийских лугов и садов. 
Цветущее настроение помогли  создать две коллекции:    "Атлас бабочек" и летняя коллекции "Среди лугов" .  Удивительно, бумага коллекций совершенно разная, но удобно сочетается. Высечки, карточки, надписи, теги -  все пригодилось мне в работе. 
А дополнила  декор страничек- вырубка тех же коллекций. Приятный акцент создает вырубка- кружево  "Мотивы"
Альбом детский и бисерное украшение отлично дополняет бумагу. 
Эти лепестки цветка  плела  в детстве старшая дочка.  
Вот так, в этом альбоме, мне удалось сохранить поделочку  на память).
В декоре использованы теги,  вырубка "Тайны Леса",  травы из набора вырубки "Среди лугов", нарцисс и бабочки  вырубки "Атлас бабочек"
 Все  они мирно ужились в этом альбомчике и радуют глаз. 
Эта маленькая страничка тоже сложена по скетчу.
Только ее пространство сжато,  т.к. размер странички маловат )
Фотографии крепятся в том числе  с помощью вырубки "Фотоуголки"
Поддерживают настроение детства разбросанные по страничкам цифры  (нож "Цифры")
в этом развороте  живут вместе две коллекции: в качестве подожки бумага с древесным принтом "Среди Лугов"., а декор вокруг  преимущественно  из коллекция вырубки  "Атлас бабочек"
Надписи к страничкам тоже взяты от листов бумаги "Среди лугов" 30х30
Они спасают ситуацию всегда, когда что-то хочется сказать на русском языке в своих работах. 
Так в альбоме пригодилась "малая подложка под фото" (нож)

Этот потрясающий скетч от Наташи хоть и показался мне сначала простым, все же заставил попотеть)) Ведь, чем проще скетч, тем сложнее ему соответствовать, всегда возникает желание добавить элементов и усложнить композицию. Но красота, она в простоте! Так родились две открыточки по скетчу!
Эти открытки рождены в подарок двум моим подругам, у которых в июне этого года первая годовщина свадьбы. Первый год - он самый трудный, эту прописную истину знают в каждой семье)) И тем важно сохранять любовь и тепло спустя год, два или пятнадцать лет... Так на открытках появились ангелы-хранители и мотивирующие надписи. Простые, но такие важные для каждой пары слова!
В открытках так много всего наслоено, но основу задают, конечно, потрясающие красивые принты из коллекции "Среди лугов" и "Осенний лес"
Так же в работе использована натуральная грубая пробка, крафт-бумага, пуговки, брадс, листочки из ежедневника с надписью "Число/день недели/месяц", на которых я позже напишу день свадьбы. Вырубка из коллекции "Среди лугов" и чудесные, такие универсальные надписи из инфо-полосы! Просто находка для любой работы!
ножичек "шиповник" добавляет изюминку в работе.
Кстати, я никогда не выбрасываю симпатичные на мой взгляд упаковки от разных вещей. Зеленая вырубка в этих открытках из упаковки от крема для лица от Сиберики. Эко-утилизация :)


Я к вам признанием. Работы по скетчу у меня раньше не вызывали восторга) 
А вот с появлением в моей жизни EcoPaper всё изменилось. Спасибо нашей Нате за такое вдохновение)
Блокнот родился на одном дыхании!

Такой лесной, травяной, чуть легкомысленный... Завязочки, лохматости, и никаких цветов, всё как я люблю)))
На обложку прыгнула информационная карточка от высечек и сказала буду солистом обложки, ну а я что? Спорить не стала. Люблю свою команду и бренд до последнего листика упаковки)))
В работе мне помогали коллекции "Тайны леса" и "Среди лугов", вырубка ножами "Мышиный горошек" и малышка "Стефани"

Алсу Абдулганеева
Ната всегда умеет вдохновить. Скетчи ее прекрасны. Ландыши...
По заданию вышли у меня открытки растрепыши, в стиле экобохо.
На одной из открыток создала тканево-бумажную имитацию ландышей.
Надписи из коллекции бумаги "Атлас бабочек", даже получилось как-то символично "Счастье рядом...в моём сердце". Хотя этого я не преследовала.  Поселившиеся насекомые на открытках: улитка, божья коровка и жук бронзовка из коллекции бумаги "Среди лугов".
Лён, калька, крафт, дизайнерская бумага и много разного кружева составили основной фон.
 Детали дополнили и создали композицию. Из них вырубка ножами от Eco Paper  "Магнолия".
Вышитые веточки с чёрными ягодками.
Любимые спилы.

Все мужчины любят...эКо!) Вы сомневаетесь? Тогда попробуйте заскрапить своего любимого человека в нашем любимом стиле и дайте ему посмотреть, и не забудьте на него посмотреть, когда он на себя будет смотреть. Я запуталась))) А скетч прекрасен и мой муж улыбался, смотря на страничку (подозреваю, что он улыбался себе любимому, а не моей талантливой креативности и всем этим нашем красивым деталькам))
В роли деталек выступали ножи для вырубки "Папоротник" и "Акценты".
А также чипборды из наборов "Травы"  и "Самое важное".

Всем привет! Рада, что наши скетчи до сих пор востребованы и сильно вдохновляют!
По скетчу я сделала страничку о прекрасном дне - 5 лет со дня свадьбы....мы с мужем в этот день гуляли по Измайловскому кремлю и заодно взяли с собой фотографа =)) Страничка о моей любви к нему!
Люблю когда бумага сама складывается слоями! А тут благодаря скетчу и волшебной бумаге из коллекции "Атлас бабочек" фотография обрела жизнь ;)
 В работе использовала нож "Флора" и "Французское кружево!"
 Наверное коллекция "Атлас бабочек" всегда будет моя самая любимая!

Вдохновения вам и побольше свободного времени ;)

Ждём ваши работы по скетчу!
Правила участия:
1. Сделать совершенно любую работу в технике бумажного скрапбукинга, в любом стиле, главное Фотоскетч должен просматриваться.
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания.
3. Можно участвовать в заданиях и проектах других блогов, если не схожа тематика
4. Записаться в линки до 20 июня.
5. Быть подписчиком нашего блога, иначе как вы узнаете, кто получит приз ;)
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

22 коммент.

  1. Девочкиии! Ну красота же))) Кра-со-таааа)))) глядеть-не наглядеться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, работы потрясающие, несколько раз пересматриваю пост, очень рада, что скетчи вернулись, люблю ваши скетчи всей душой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки сколько вдохновения,все работы прекрасны...Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько вдохновляющей красоты!!! Каждая работа особенная, со своим настроением! А скетч просто обалденный - уже готовая страничка)) Девочки, спасибо вам за такое разнообразие - я зарядилась и пошла творить!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, от души благодарю за теплые слова, рада, что скетч и наши работы дарят вдохновение!

      Удалить
  5. Девочки, сколько же потрясающей красоты! Скетчи заряжают и вдохновляют! Особенно такие, как наши :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фотоскетчи у Наты - готовая работа прямо!
    Я все любуюсь, любуюсь, а делать боюсь... Мне все кажется, что работа получится совсем не по предложенному скетчу, учитывая, что я странички не делаю.
    Ландыш Юли меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, отложи в строну сомнения!!) Ты мастер с опытом и ты так давно с нами! Очень хочется увидеть твою работу, страничку или как душа у тебя попросит! очень ждем! Спасибо за доброе слово! Оно греет и окрыляет!

      Удалить
    2. Скорее получится как раз то, что душа попросит. Спасибо за веру в меня ;-*

      Удалить
    3. Юлечка спасибо дорогая!Мы ждём с нетерпением твою работу, твою красоту! И у тебя всё получится!

      Удалить
  7. Привет). девочки не вижу линки. можно тут добавлюсь)? https://mkkandyy.blogspot.com/2018/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой скетч! И у девушек-дизайнеров очень красивые и вдохновляющие работы!
    Особенно тронула работа Юлия VasILek, ландыши как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо большое) Я счастлива слышать что моя работа вас тронула)

      Удалить
  9. Девочки, потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо за скетч! И команду за вдохновение! Ух!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Не успела в линки буквально на 5 минут.... Если примите работу будет очень приятно. https://manannikovamariya.blogspot.com/2018/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ааа, девочки! А линки закрыты уже:-)
    Примите мня тоже - https://vasilisa009.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка обязательно примем вашу красоту!

      Удалить