Наше первое задание. Доска вдохновения до 16 июля.

июня 16, 2017

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы открываем ДВЕРИ нашему первому заданию. И от всего СЕРДЦА хотим вдохновить вас на работы, которые будут играть красками, сочностью ТРАВЫ и свежестью РОСЫ, будут лёгкие и волшебные, как крылья БАБОЧЕК, благоухать и расцветать как полевые ЦВЕТЫ. И пусть гербарий и ПАПОРОТНИКИ собранные в лесу, останутся с вами на всё лето!
 Вдохновляемся и выбираем 3 элемента на выбор 
-двери, 
-стекло (в том числе прозрачные элементы), 
-цветы
-бабочки 
-сердце 
-папоротники 
-трава 
-кора 
-роса
-зелёный цвет
Ограничений по работам нет, принимаются странички, альбомы, блокноты, открытки и даже альтер скрап. Главное указать, что именно вас вдохновило из нашей доски.
Дизайн-команда уже готова вас удивлять и вдохновлять ;)


 Июнь... первый месяц лета... травы стоят еще зеленые... в полях порхают яркие бабочки и пахнет теплом и солнцем... хорошо...
В этом небольшом альбоме можно сохранить несколько любимых фотокадров в память
 о начале лета...
Альбом  собран из коллекции "Атлас бабочек".

Мои обязательные элементы:   цветы, бабочки, сердце, папоротники, трава,  роса (капля на обложке и внутри альбома).


Аня Лу
Зима в этом году так надолго задержалась, что я уже и забыла, как выглядит листва и свежая зелень. Поэтому первое, что вдохновило - это сочный зеленый цвет! А так как с долгожданным приходом тепла все старались выбраться на природу, то я сделала миник-гармошку  для фото с отдыха.
Мой выбор пал на коллекцию "Среди лугов". Помимо зеленого цвета, не обошлось без травы, росы и бабочек, конечно же.


Невероятно свежая доска эко-вдохновения, распахнула такое большое количество ОЭ, что у меня вошли все, кроме дверей и коры)
 По этому заданию у меня родились 3 тега размером 15*8,5 см.
В основу легли карточки и высечки из коллекции "Атлас бабочек", надписи из "Среди лугов" и вырубка различными ножами.
...
Дорогие читатели, в честь старта первого задания, я хочу подарить этих малышей!
Если они вам понравились, заходите ко мне в инстаграм

1-й тег "Летний зной"



2-й тег "Песни цветов"



3-й тег "Тонкие нити"

Даже я не смогла пройти мимо задания и на одном дыхании сделала страничку, где использовала ОЭ: сердце, папротник, бабочки, цветы, кору (пенёчки).
Я очень люблю летние фотографии, у меня их очень много, я с трудом выбрала одну из любимых фото 2015 года, когда лето было очень жаркое и солнечное. Я хотела показать, что бумага Eco Paper самодостаточна и почти не требует дополнительного декора, не знаю удалось ли это, как думаете? ;)
 Хотелось создать смесь деревенского и летнего настроения, но при этом не перегружать декором. Коллекция "Атслас бабочек" идеальна для такого стиля. Самодостаточная, изящная, чистая и воздушная.

Так же к нам на период лета присоединяется приглашённый дизайнер Наталья Свитыч, и посмотрите какую красоту она сделала, за короткий промежуток времени!
Всем привет!!! Как же я рада, стать приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге. А еще почетнее давать старт первому заданию!! Расскажу немного о себе. Я живу в красивейшем городе Ярославле. Я счастливая жена и мама двоих детишек Лизаветы и Максика) Скрапбукинг в моей жизни уже 3 года, и с каждой минутой, проведенной вместе, я все больше понимаю, насколько это мое! Это не просто увлечение, это образ жизни, мыслей и чувств!  Люблю пробовать новые техники и приемы и постоянно учусь!! Сейчас питаю страсть к акварели, эко стилю и разнообразным мини-альбомам, люблю сложные конструкции и для меня нет простых путей))) С большим волнением и необычайным вдохновением я подготовила для вас миник про Мумика) Очень люблю этого персонажа и его философию) И поэтому в моем альбомчике тоже поселились мысли о грядущем лете.... а потом и фото поселяться) Для его создания просто идеально подошла коллекция "Среди лугов", какие же там шикарные принты и вырезалочки! Запахи трав и цветов, бабочки, утренняя роса на травинках и досчатый забор... а еще любимый Мумик.
 Ну и конечно мои любимые материалы: лен, спилы и маковые коробочки, все сложилось в мозаику моих впечатлений о начавшемся лете, пусть оно будет для меня самым самым))) Из обязательных элементов я взяла цветы и травы, бабочек и капельки росы (сделала их при помощи дропсов), дерево (у меня досчатый принт и спил). 
Кроме бумаги я также использовала чипборд "Улитка" из этой же коллекции (элементы из него я покрасила спреями) и немного вырубки также от Eco Paper. А каким будет ваше лето? Вы уже придумали? Я да!!)))

По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие! До скорых встреч!

Похожие сообщения

45 коммент.

  1. До 16 ИЮНЯ???
    Работы прелестные))) С почином))))

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо круть!!! я обязательно поучаствую)))) работы девочек великолепны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь обязательно, с нами интересно! ;)

      Удалить
  3. Сказочные работы, а доска просто волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым заданием! Обязательно приму участие ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляюще! Только вопрос, а что делать, если нет ничего из ваших коллекций? Можно с бумагой других производителей участие принимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно, мы ограничение на использование материалов других производителей не накладываем ;)
      А именно для наших материалов, со следующего месяца запустит свою работу галерея ;)

      Удалить
  6. Очень нежные, летние, свежие работы! А можно принять участие в задании, если нет блога, а только фейсбук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно участвовать можно с любой платформы, главное добавить ссылку в профиль и соблюсти условия!

      Удалить
  7. Какая красота! Работы девочек просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же хочется присоединиться!!! Очень красивая доска и работы !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с первым заданием! Такие хорошие работы! И ПД - справилась на отлично (представляю. как волновалась).
    С радостью поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за такие слова)) Я очень волновалась, рада, что впечатлила Вас))) Обязательно присоединяйтесь!!!

      Удалить
  10. С почином вас, девочки! Работы здоровские по красивенной досочке, можно попробовать поучаствовать, если получится)))

    ОтветитьУдалить
  11. красота!!!!!!!! уже и первое задание подоспело ))) шикарная доска вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Красота сказочная! Задание очень классное! а работы девочек ооооооочень вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, спасибо за ваши вдохновляющие отзывы, они придают сил! Будем рады увидеть ваши работы, пусть вдохновения станет больше!

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня ко мне бумага вашего производителя пришла... И сегодня от вас задание)))) Если все сложится, обязательно приму участие в вашем задании!

    Работы замечательные!!!

    Рада вашему первому заданию! От Ольги Гринберг в иг ничего не нашла по поводу тегов! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, ждём вас в нашем задании с большим удовольствием!
      А про теги - в иг в последнем посте я пишу, что на следующей неделе будут все подробные объяснения ;)

      Удалить
  15. Спасибо за вдохновение, очень сочная доска))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, с почином!
    Восхитительно-разные работы и замечательная доска вдохновения! Руки чешутся и я уже знаю, какой будет моя работа для первого задания ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые природные работы!) Просто волшебные!)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, огромное спасибо за ваши приятные слова! Команда Eco paper благодарит вас от всего сердца ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные работы!Очень красивая доска вдохновения))С удовольствием участвую)
    Процветания вам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные работы))
    А у меня проблема, не вижу линки... Во многих блогах так. Видимо, что-то с настройками, хотя месяц назад все было отлично...
    На всякий случай в комментариях ссылку оставлю на открытку
    http://olgadostovalova.blogspot.fr/2017/06/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что творите с нами! Почистите куку в вашей браузере, скорее всего проблема в них ;)

      Удалить
  21. спасибо за такое вдохновляющее задание! Проекты девочек завораживают и дизайнеров и участниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за приятный комментарий! Присоединяйтесь к нам ;)

      Удалить
  22. Замечательные, атмосферные работы! сПасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! спасибо за нереально красивое вдохновение и невероятные работы дизайнеров) хочет сделать много много работ в таком стиле сразу же)))
    Подскажите, можно ли добавлять в линки 1 разворот в альбом? или нужно конечный законченный объект добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за тёплый отзыв! Работу можно любую (включая разворот в альбом, если соблюдены 3 оэ)

      Удалить
  24. Как можно стать участником конкурса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте, Линки под постом туда нужно добавить ссылочку с вашего блога или соц сети, если линки не отражаются вы всегда можете оставить вашу заявку в комментариях ;)

      Удалить
  25. Спасибо за шикарное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  26. Thank you for the gorgeous inspiration! I hope this challenge is open to anyone in the world, as I just submitted my card... :).

    ОтветитьУдалить