Вдохновение по проекту записки о лете. Виктория Sopulik

сентября 26, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Скажите вы уже во всю готовите первый разворот в наш совместный проект "Записки о лете"? Если ещё не начинали, то мы продолжим вас вдохновлять! 
Сегодня у нас Виктория Макаренкова и она откроет один секретик как сделать фон для эко альбома =)
Мой первый разворот получился ярким и светлым. Получилось воплотить сразу два слова. Левая страничка про "Солнце" и его яркий жёлтый, а также про моё солнышко)))

ОЭ - природный материал - у меня в первую очередь  это сухоцветы.

Вторая, или правая страничка, — это воплощение "Свежести", свежести молодой зелени и ясного летнего дня.

Тут я не просто добавила сухоцветы, а решила поиграть с ними и сделала фон) Достала толстую книгу со своими запасами, выбрала наиболее подходящие веточки-цветочки, разложила их по всей страничке. Затем аккуратно приклеила каждую веточку на прозрачный медиум. Им же покрыла сухоцветы сверху для сохранности. Осталось только просушить и прогладить - эко-фон готов

Кстати, вы заметили что потом я на наиболее "пустые" места приклеила ещё и вырезанные веточки-цветочки и из коллекции""Среди лугов"? Осталось фоновом листочке собрать основную композицию.
Кроме сухоцветов в этом развороте у меня ещё представлены природные материалы - это крафт в большом количестве, а также пробка.
Использовала коллекцию "Среди лугов", акценты добавляла с помощью "Атласа бабочек". Ножики - "Теги", "Ярлычки", "Магнолия", "Кружево" и буковки из "Флоры".
Что же прячется за завязками?)))))

Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. С задачей украсить фон сухоцветы справились отлично! Подложка сделана откидывающейся, чтобы этой красотой можно было не раз еще полюбоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет, закрыла((( Мы ведь частенько в скрапе закрываем таакие красивые бумажки, оставляя лишь уголочки))))

      Удалить