Доска Вдохновения Мятная до 15 апреля.

марта 15, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!
Весна… И хочется весь мир обнять… согреть теплом души…
Весна! Прекрасное время года! Все расцветает, все оживает после зимней спячки! Долгожданное время, время новых надежд и свершений. Ласковое солнышко начинает согревать Землю и нас, может быть, еще не везде, но первые игривые и веселые солнечные зайчики, хрустальные сосульки, капель, первые лужицы - все это шепчет о том, что весна пришла! Весна и в жизни и в душе. Как же все это замечательно, правда? Первое пробуждение от всего такого спящего, немного заторможенного, новые краски жизни, новые эмоции и новые оттенки в настроении. Надеемся, что и у вас именно все так.
Сегодня для вас наша новая доска вдохновения - МЯТНАЯ.
Обязательные элементы: Мятный цвет (как элемент или палитра), девиз (именно девиз, который мотивирует или несёт смысловую нагрузку), ткань, текстура дерева, дощечки, ключи, железные рамочки (или просто рамочки), растения, гербарий, суккуленты и гипсофилы, бабочки!

Выбирайте для своей новой работы любые 3 элемента (можно и больше). 
Ограничений по материалам и работам нет: принимаются любые странички, альбомы, блокноты, открытки и даже альтер-скрап. Главное - указать, что именно на нашей доске послужило для вас вдохновением.
И не забывайте подписаться на наш блог!

Наша команда готова удивить нежностью и лёгкостью весны:

Катерина Альберти
Обожаю все оттенки мятного). В нем столько свежести и утопающей нежности... По нашей шикарной доске вдохновения у меня сотворилась текстильная открытка с фоторамкой.  Мой девиз на сегодня:"Следуй за мечтой!", ведь мечты -это наше все...наше движение и сила, словно яркий маяк, указывающий  путь.. Из обязательных элементов мной были использованы ткань мятного цвета, дощечки в виде принта на бумаге, бабочки, рамочка и гипсофилы.
 В работе я применила бумагу из коллекции "Атлас бабочек"...бабочек как раз таки вырезала из одного листика этой коллекции...они порхают словно живые).
Также использовала полюбившиеся мной ножи с листиками "прожилки"гипсофилу и "винтажную рамку".
Винтажную рамку

Юля Уткина
Сегодня для вашего внимания блокнот в нетипичном для меня кантри-настроении)))
Захотелось мне чего-нибудь эдакого....яркого, наполненного солнцем....Уж очень хочется поскорее теплых денечков.....И, наверное,  поэтому получился вот такой блокнотик с кольцевым механизмом и удобным сменным блоком))) 
Посмотрим его со всех сторон?
Мятный цвет для меня непривычен, но, увидев, дощечки на нашей доске вдохновения, я сразу поняла, что хочу сделать мой блокнотик именно с имитацией деревяшек))) Люблю я фактуры всякие, что уж тут скрывать)))
А теперь поближе....В центре у меня простенький деревенский букетик из ромашек и маков)))
И всякие милые безделушки, как то малюсенькая катушечка, деревянный спил, ягодка, листики, божья коровка и бабочки (они у нас тоже ОЭ) , а также я использовала марочку  из набора высечек "Атлас бабочек"  )
А теперь заглянем внутрь - там разделители, а на обратной стороне у каждого из них кармашки)))
Это разделитель с вынимающимся тегом, который цепляется за марку)
Можно что-нибудь написать на обратной стороне тега (он, кстати, тоже из коллекции карточек  "Атлас бабочек") И здесь один из моих новых любимцев - нож   "Щитовник"  (Я его покрасила спреем, чтобы выглядел как настоящий)
А вот тут бабочка присела на листочек из набора "Маковое поле"
С обратной стороны разделителя кармашек в горошек - он двойной - можно что-то в него положить и под него тоже (я его не приклеивала, а пришила по периметру)
Очень экологично смотрится вырубка из пробки, а наши ножички отлично справляются с этой задачей и рубят пробковые листы толщиной 1,5 мм на раз-два)))
Второй разделитель с вырубкой шикарным новым ножом (теперь тоже моим любимым)  -"Мышиный горошек"
С обратной стороны самодельный кармашек с красавцем- крокусом)
Третий разделитель с ключиком "Таинственный сад" и красавицей-бабочкой "Павлиний глаз"

С обратной стороны снова самодельный кармашек с рамочкой  "Акценты" из пробки и надписью (рамочка тоже ОЭ с нашей доски вдохновения) 
"Гипсофила" спряталась под листиком "Розовый лист" , который  я вырубила из гофро-картона, и он получился такой рельефный - загляденье)))
И гипсофилы вы найдете на нашей мятной доске)
Ну а в конце  я решила  и сделать разделитель из прозрачного пластика и наполнить его семенами растений и нашей вырубкой)))) По-моему красота получилась))) Как вам?

Вот таким нестандартным способом можно применить наши растительные ножички)))
Получился блокнот в задорном кантри-настроении)))
В работе я использовала коллекция бумаги "Атлас бабочек", а также одноименные карточки и высечки, ну и конечно же море наших новых невероятно крутых ножей для вырубки)) У вас еще нет их? Как так?)))
Очень хочется поскорее увидеть, какие вы создадите работы, вдохновившись нашей мартовской доской вдохновения))) Уже не терпится их увидеть)))

Виктория Крафт
 Весна уже с нами !
Она уже тут: в запахе воздуха и в пении птиц, в календаре, в мыслях и чувствах!
А так же в нашей доске вдохновения. У меня сложилась мини страничка в рамочке.
Старалась задействовать все ОЭ-цвет, железные элементы( рамочки, ключи),сухоцвет,
растения и девиз. Мой девиз тут "Верь в себя!!!"Думаю, это очень очень важно.
Обязательно желаю всем нашим читателям никогда не сомневаться в себе и в своих силах.
И все получится!

Открыточки я нежно и всем сердцем люблю, что и вам советую! Вот и в этот раз решила разместить апрель во всей красе на моих лесных открыточках. Мои открытки сделаны в духе разгара весны в лесу, когда уже лес проснулся от зимней спячки, появилась сочная зелень, белочки, похудевшие за зиму, наелись жучков и поправились, птички весело щебечут и радуются солнышку. Сделаны они из нашей осенней коллекции Осенний лес. Также использовала ножи Гипсофила, Виноград и ПрожилкиФотоальбом. Из ОЭ у меня:  ткань, текстура дерева,  ключи, железные рамочки (или просто рамочки), растения, гипсофилы!
Рамочки это вырезалки из листа коллекции Зимние сны, мне они очень-очень нравятся. На каждом листе для вырезания к коллекции их три штучки, а, если учесть, что лист для вырезания еще одни напечатан на обороте титульного листа коллекции, то с одним набором получаем уже шесть рамочек)))
Чудесных птичек я вырезала из листа для вырезания к коллекции Осенний лес. 

Анастасия Хаернасова
По доске у меня сложился  легкий и невесомый блокнот
Цветы сделала с помощью новых ножей

ОЭ бабочки, ключ, растения (цветы), ткань, рамочка

Vika Sopulik
Привет! Недавно я получила свою дизайнерскую посылку с новыми ножами, и конечно же, хотелось сразу их опробовать. Но ножики Эко Пэйпер - они вообще вне времени и конкуренции. Поэтому наравне с новыми ножиками в дело идут и полученные ранее)))
Так родилась эта страничка - по нашей нежной мартовской доске и с нашими ножиками.
Страничка про мою младшую дочку и про такой трепетный момент в ее жизни - крестины или обретение своего ангела-хранителя.
И кстати, страничка сложилась по мартовскому фотоскетчу Eco Paper.
ОЭ: ткань или шитье в моем случае (как символ крестильной рубашечки), рамочки и дощечки в виде листа из коллекции "Атлас бабочек". А еще на страничке распустилось много цветов (высечки "Тайны леса" и нож "Гортензия") - это ведь растения!;))) 
Также использовала ножи "Французское кружево""Винтажная рамка",  и буковки из "Флоры":
Из тех же материалов и по тому же скетчу сложилась еще и весенняя открыточка "Сердцем к сердцу".
Из новых ножиков  в открытку я добавила "Розовый листок".
А из обязательных элементов - еще и ключик-чипборд.
Кстати, а вы заметили, что большая часть вырубки из зефирного фоамирана нежно-мятного и розового цвета?

История рассказанная перед весенним чаем. Уже пора...
Блокнот "Зеленый чай".
ОЭ - ткань, ключ, рамка, растения, бабочки, текстура дерева.


На обложке пять главных слов для счастья и гармонии в душе. Так мне кажется.)

На разделителях имеются фразы, побуждающие верить в себя и свою мечту.

В работе использованы: коллекции бумаги и украшений "Среди лугов" и "Тайны леса"; ножи для вырубки "Французкое кружево","Мышиный горошек", "Маковое поле", "Гортензия", "Теги", "Акценты".

Наши мастерицы, очень старались и надеемся, что вдохновили вас на участие в нашем задании! 
Работы принимаются до 15 апреля!
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!
До скорой встречи!

Похожие сообщения

23 коммент.

  1. Безумно красивые и стильные работы у дизайн-команды, после просмотра поста вдохновения хоть отбавляй, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы.Вдохновляет )

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные работы! Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох девочки , как вы это делаете? Каждая работа произведение искусства ! Разглядывала и восторгалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Работы шикарные! Просто восторг! А блокнот Юли Уткийной - ну это вообще май лав намбер уан!))) Супер! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо большое)) мне приятно очень)) Работы девочек настолько вдохновенны, что мне аж самой захотелось и открыточки сделать, и рамочку и еще пару блокнотиков наваять))) ну невозможная концентрация вдохновения в одном посте))) Передоз)))

      Удалить
    2. Это точно! Концентрация красоты никого не оставила равнодушным! Фурор произведен!))

      Удалить
  6. В последнее время меня всё больше удивляют работы в мире скрапа!Эта доска, дизайнеры....ох ох ох я под впечатлением уже пол дня хожу. Девочки БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы крутышки! Какое настроение, какой многослой! Ух, хоть самой участвуй в задании)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какой потрясающий пост, девочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Знаете что, девочки)))? Так нельзя....ну разве можно столько красоты в один пост, и в один день...ну сил нет)))...Без ума!!!
    Уже неделю хожу мимо мятной патины))), и просматриваю на нее... видимо, это знак!

    ОтветитьУдалить
  10. How can we resist these over appealing mood boards and stunning samples? Not to mention that mint is one of my favorite colors :)! I'm always genuinely inspired by all your works, but today, Julia's notebook stands out, is like the cherry on top! Just fabulous... from the wood texture to every yummy detail!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cris! Thanks a million))) You always find the right words to make our hearts jump with joy)))) Join our mood board- we’ll be happy to see your favourite mint interpretation)))

      Удалить
    2. It's a kind of a symbiotic relationship. I make your hearts jump with joy, and then I get stunning eye candy that will inspire me :). And I really need it, because I am in a creative slump for some time now. It will get better... eventually. Nevertheless, I plan to join your mood board :).

      Удалить
  11. https://www.instagram.com/p/BgYkC_4guBE/ Вдохновилась работами девочек! Не возможно пройти мимо такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка добавила вас! Спасибо за участие и вашу красоту!

      Удалить
  12. Я что-то девочки не могу найти как подписаться на блог((( Помогите, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина попробуйте зайти через компьютер! Или открыть вэб версию нашего блога! На боковой панельке есть виджет "Подписаться"

      Удалить
  13. Где-то у меня припасены картинки с суккулентами...
    Девочки, у вас прекрасное воплощение Доски вдохновения, и такое заразительное! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Доска великолепна! А работы какие! Вот это вдохновение, спасибо!

    ОтветитьУдалить